Условия обмена и возврата
1. Напишите письмо на электронную почту "Сервисного центра" сообщить номер Вашего заказа и наименование товара, который Вы хотите вернуть. Так же в письме необходимо указать причину возврата, и описание неисправности (при наличии).
2. Наши специалисты подготовят для вас документы, чтобы вы могли принести заказ в ближайший к вам пункт выдачи транспортной компании или пункт выдачи магазина.
3. После получения товара он будет отправлен на диагностику и по результатам будет принято соответствующее решение: ремонт товара, обмен товара, возврат денежных средств за товар. Средства за товар возвращаются на счет в банке по за ранее предоставленным реквизитам: ФИО получателя, лицевой счет, кор. счет, БИК, ИНН, КПП, наименование банка.
Возврат товара надлежащего качества:
Вы можете отказаться от покупки до самого момента передачи Вам товара. Приобретенные дистанционно товары с доставкой через транспортную компанию или курьером, можно вернуть в течение 7 дней (не считая дня получения). Дата получения определяется по дате в транспортной накладной на получение груза (товара).
Требования к товару надлежащего качества, который вы хотите вернуть:
- Товар не имеет следов эксплуатации (трещин, царапин, сколов, механических повреждений);
- Сохранен товарный вид, потребительские свойства;
- Сохранена заводская упаковка, пломбы, защитные стикеры (не повреждены и не стерт защитный слой);
- Если товар имеет экран или корпус, на которых нанесена липкая защитная или транспортировочная пленка, то ее запрещено снимать;
- Сохранена заводская комплектация: аксессуары, расходные материалы, компоненты, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.
Вместе с товаром Покупатель должен передать все полученные от Продавца документы. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Внимание! При получении товаров с доставкой, которую осуществляет транспортная компания или курьер, тщательно осматривайте упаковку, внешний вид и комплектацию. При нарушении упаковки или целостного состояния товара, неполного комплекта - претензии предъявляются транспортной компании на пункте выдачи или курьеру. После приема товара от транспортной компании претензии по его внешнему виду, комплектации, механических повреждений - не принимаются.
Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.
При отказе от товара надлежащего качества, Покупатель возвращает товар в сервисный центр магазина за свой счет. Если при рассмотрении товара, присланного на возврат или обмен, будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), то Продавец примет отрицательное решение и вернет Вам товар. В этом случае транспортные расходы будет оплачивать Покупатель.
Обмену и возврату не подлежат:
- товары, содержащие в комплекте (или в конструкции) SIM-карту
- аккумуляторы и элементы питания (батарейки), сетевые зарядные устройства, в том числе в составе техники, вне зависимости от состояния и работоспособности
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта (например запаянная блистерная упаковка)
- товары, имеющие одноразовую активацию, если активация была произведена
- товары индивидуального использования (очки, маски и т.п.)
- товары не подлежащие обмену согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей
Перечисленные выше требования и ограничения для возврата касаются только исправных товаров. Если в новом товаре при проверке был обнаружен заводской дефект, то действует порядок возврата товара ненадлежащего качества.
Порядок возврата товара ненадлежащего качества:
Для оформления возврата, обмена или проведения сервисного обслуживания товара, находящегося на гарантии, необходимо написать письмо на почту "Сервисного центра", в теме письма указать номер Вашего заказа, в тексте письма описать суть возникшей неисправности и приложить фото товара и упаковки. Наши специалисты подготовят для вас документы, чтобы вы могли отправить товар в сервисный центр для проведения диагностики, по итогам которой будет приниматься решение.
Условия предоставления гарантии на товар представлены в разделе Договор-Оферта.
Компенсация пересылки:
- Если полученный Вами товар имеет заводской дефект, то мы полностью компенсируем стоимость пересылки гарантийного товара 1 классом Почтой России, а также ранее оплаченные вами средства за доставку заказа.
- Если товар не содержит дефекта, а просто не подошел Вам по каким-либо причинам, то стоимость пересылки мы не компенсируем.
Акции и подарки:
Если Вы хотите вернуть средства за товар, то необходимо выслать нам подарки, которые были в заказе. Если Вы не хотите их высылать, или они имеют следы эксплуатации, то их стоимость будет вычтена при расчете суммы возврата за товар.
Рекомендуем
В течение 30 дней с момента получения посылки не выбрасывать упаковочный материал, в котором мы прислали Ваш заказ, чтобы в случае возврата товара Вы выслали нам его в этом же упаковочном материале во избежание повреждений при пересылке.
Email сервисного центра: support@somebox.ru
Режим работы: Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00 (GMT+3)